Общайтесь с поставщика? поставщик
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

белая цветная бумажная веревка

белая цветная бумажная веревка

Описание продукта


белая цветная бумажная веревка широко используется на бумажных пакетах, бумажных ручках и бумажной упаковке.


Бумажные шнуры в основном используются в упаковочных изделиях, таких как бумажные пакеты, подарочная упаковка, упаковочные изделия. Помимо бумажной упаковки, также широко используется в мебели, освещении, внутренней отделке, автозапчастях и других областях.

Мы являемся профессионалами в производстве экологически чистых продуктов из бумажного шнура диаметром от 0,3 мм до 10 мм, в том числе тонкого бумажного шнура, вязаного бумажного шнура, игрушечного бумажного шнура, одноцепочечного бумажного шнура, двухрядного бумажного шнура, многожильного бумажного шнура, скрученной ручки для бумажных пакетов, бумажный шнур с пластиковой головкой, плоский бумажный шнур, бок о бок бумажный шнур, бумажные полоски, бумажный шнур с железным сердечником, ремесленный бумажный шнур, плетеный бумажный шнур и так далее. Наши бумажные шнуры широко используются в игрушечной продукции, электронной промышленности и являются экологически чистыми продуктами нового поколения, которые могут заменить традиционную проволоку с резиновым покрытием.

Использование: бумажные пакеты, игрушки, тканая мебель, украшение лампы, ковры, коврики, шторы, обои, подарочная упаковка, аксессуары для одежды, материалы для обуви, электрические кабельные наполнители, текстильные изделия и т. Д.


100% биоразлагаемый. Этот натуральный шнур изготовлен из переработанной коричневой крафт-бумаги, которая плотно скручена и упакована в большую катушку. Принципиальное использование - для наружного использования, связывая растения, где нужно, чтобы шнур разлагался и растворялся через год в погодных условиях, чтобы растения не были задушены с течением времени. Мы думаем, что это также отличный шнур для тех, кто ищет по-настоящему экологически чистый продукт.

Бумажные кордные материалы: крафт-бумага, крепированная бумага, хлопковая бумага

Бумажный шнур диаметром от 1 мм до 10 мм

Диаметр шнура Paepr: 3,5 мм, 3,6 мм, 3,8 мм для полностью автоматических машин по производству бумажных пакетов

Цвет бумажного шнура: коричневый, белый, черный, другие цвета по желанию заказчика


white color paper ropewhite color paper ropewhite color paper rope

Группа Продуктов : Бумажная веревка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

white color paper rope

white color paper rope

Product Description


white color paper rope is widely used on the paper bags, paper handles and paper wrapping.


Paper cords are mainly used in packaging products, such as paper bags, gift packing, packaging products. In addition to paper packaging, has also been widely used in furniture, lighting, interior decoration, auto parts and other fields.

We are professionalized in producing 0.3mm-10mm dia Eco-friendly paper cord products, including fine Paper Cord , knitted paper cord, toy paper cord, single strand paper cord, double strand paper cord, multi strand paper cord, Twisted Paper Bag Handle, plastic head paper cord, flat paper cord, side-by-side paper cord, paper strips, iron core paper cord, craftwork paper cord, braiding paper cord and so on. Our paper cord are widely used on toy products, electronic industry and are the new generation environmentally friendly green products, which can replace the traditional rubber covered wire.

Usages: Paper Bags, Toys, Woven Furniture, Lamp Decoration, Carpets, Mats, Curtains, Wallpaper, Gift packaging, Garment Accessories, Shoe Materials, electric cable fillers and Textile products etc.


100% bio-degradable. This natural, cord is made of recycled brown kraft paper which is tightly twisted and packaged in a large coil. Principle use is for outside use tying plants where one wants the cord to degrade and dissolve after a year in the weather so that plants will not be strangled over time. We think it is also a great wrapping cord for those who are looking for a truly organic product.

Paper cord materials: kraft paper, crepe paper, cotton paper

Paper cord dia: 1mm to 10mm

Paepr cord dia: 3.5mm, 3.6mm, 3.8mm for full auto Paper Bag machines

Paper cord color: brown, white, black, other colors according to customer`s request


white color paper ropewhite color paper ropewhite color paper rope

Looking for ideal White Color Paper Rope Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Paper Cord for paper handle are quality guaranteed. We are China Origin Factory of White Color Twisted Paper Cord. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Paper Rope

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List