Сведения о компании

  • DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO/TS16949, ISO14004, ISO9001
  • Описание:бумажная ручка, переплетенная бумагой машина ручки, бумажная ручка машины, машины для обработки бумаги. бумажная ручка делая машину,,
Моя корзина (0)

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

бумажная ручка, переплетенная бумагой машина ручки, бумажная ручка машины, машины для обработки бумаги. бумажная ручка делая машину,,

Машина для скрученной бумаги

Категория продукта Машина для скрученной бумаги, мы специализированные производители из Китая, бумажная ручка, переплетенная бумагой машина ручки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты бумажная ручка машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
скрученная бумажная веревочная ручка, делающая машину

Модель : FY-10E2

Машина для производства скрученных ручек FY-10E2 (система склеивания горячим клеем) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он...

  Нажмите для Деталей
ручка клея горячей бумаги плоская делая машину

Модель : FY-B18G

FY-B18G машина для изготовления плоских ручек для бумажных ручек (система горячего нанесения клея) Это новые разработанные машины и идеальный и идеальный станок для изготовления плоских бумажных ручек, которые могут выполнять работу, начиная от...

  Нажмите для Деталей
ручка веревки холодного клея переплетенная бумажная делая машину

Модель : FY-10F paper

Машина для производства бумажных ручек FY-10F (система склеивания холодным клеем) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он...

  Нажмите для Деталей
машины для производства бумажных ручек

Модель : FY-10E

Машина для производства скрученных ручек FY-10E (система склеивания горячим клеем) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он...

  Нажмите для Деталей
две склеивающие системы скрученные бумажные ручки, делая машину

Модель : FY-10F

Машина для изготовления скрученных ручек FY-10F (система нанесения холодного клея И система горячего клея) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для...

  Нажмите для Деталей
машина для производства бумажных ручек с конвейерной линией

Модель : FY-10F

Машина для производства бумажных ручек FY-10F (система склеивания холодным клеем) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он...

  Нажмите для Деталей
машина для производства плоских ручек

Модель : FY-B18G

FY-B18G машина для изготовления плоских ручек для бумажных ручек (система горячего нанесения клея) Это новые разработанные машины и идеальный и идеальный станок для изготовления плоских бумажных ручек, которые могут выполнять работу, начиная от...

  Нажмите для Деталей
машина для производства плоских ручек

Модель : FY-B18G

FY-B18G машина для изготовления плоских ручек для бумажных ручек (система горячего нанесения клея) Это новые разработанные машины и идеальный и идеальный станок для изготовления плоских бумажных ручек, которые могут выполнять работу, начиная от...

  Нажмите для Деталей
машина для производства холодного клея

Модель : FY-10F

Машина для производства бумажных ручек FY-10F (система склеивания холодным клеем) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он...

  Нажмите для Деталей
машина для производства бумажных ручек

Модель : FY-10E

Машина для производства скрученных ручек FY-10E (система склеивания горячим клеем) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он...

  Нажмите для Деталей
горячим клеем переплетены бумажные ручки машины

Модель : FY-10E

Машина для производства скрученных ручек FY-10E (система склеивания горячим клеем) Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он...

  Нажмите для Деталей
Китай Машина для скрученной бумаги Поставщики

Машина для производства скрученных ручек FY-10E (система склеивания горячим клеем)

Это хорошая машина для изготовления скрученной бумажной ручки. Он склеивает скрученную бумажную веревку и бумажный ремешок и отрезает их для отдельных ручек. Он работает стабильно и быстро с нанесением клея-расплава. Размер ручки может быть изменен в соответствии с пожеланиями клиента, и одна машина может изготавливать несколько разных размеров ручки.

 

 

twisted paper handle machine  

 

длина ручки: 190мм, 152, 114мм

ширина бумажного ремешка: 30/40 мм

скорость: 10000 пар в час

Бумага веревка диаметром: 3-4 мм

мощность: 7.8kw

вес машины: 1500 кг

Размер машины: 4200 * 1300 * 1500 мм

Система горячего клея

Размеры могут быть настроены в соответствии с фактическими потребностями клиентов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

Home > Products > Paper Handle Machine > Twisted Paper Handle Making Machine

Twisted Paper Handle Making Machine

Product categories of Twisted Paper Handle Making Machine, we are specialized manufacturers from China, paper handle, paper twisted paper handle machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of paper handle machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • hot glue flat paper handle making machine

    hot glue flat paper handle making machine

    • Packaging: wooden cases

    FY B18G right angel flat paper handle making machine hot glue spray gun system It is the new developed machines and a perfect and ideal machine for making flat paper handles which can do the job from making flat paper rope doing the embossing on the rope putting hot glue on the rope and paper strap folding the handle...

  • paper handle making machine with conveyor line

    paper handle making machine with conveyor line

    • Packaging: wooden cases

    FY 10F paper handle making machine cold glue pasting system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with cold glue application which will save the cost The handle size can be...

  • flat paper handle making machine

    flat paper handle making machine

    • Packaging: wooden cases

    FY B18G right angel flat paper handle making machine hot glue spray gun system It is the new developed machines and a perfect and ideal machine for making flat paper handles which can do the job from making flat paper rope doing the embossing on the rope putting hot glue on the rope and paper strap folding the handle...

  • flat handle making machine

    flat handle making machine

    • Packaging: wooden cases

    FY B18G right angel flat paper handle making machine hot glue spray gun system It is the new developed machines and a perfect and ideal machine for making flat paper handles which can do the job from making flat paper rope doing the embossing on the rope putting hot glue on the rope and paper strap folding the handle...

  • cold glue paper handle making machine

    cold glue paper handle making machine

    • Packaging: wooden cases

    FY 10F paper handle making machine cold glue pasting system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with cold glue application which will save the cost The handle size can be...

  • twisted paper handle making machine

    twisted paper handle making machine

    FY 10E twisted paper handle making machine hot glue pasting system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with hot melt glue application The handle size can be customized...

  • twisted paper rope handle making machine

    twisted paper rope handle making machine

    • Packaging: wooden cases

    FY 10E2 twisted paper handle making machine hot glue pasting system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with hot melt glue application The handle size can be customized...

  • cold glue twisted paper rope handle making machine

    cold glue twisted paper rope handle making machine

    • Packaging: wooden cases

    FY 10F paper handle making machine cold glue pasting system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with cold glue application which will save the cost The handle size can be...

  • twisted paper handle making machines

    twisted paper handle making machines

    • Packaging: wooden cases

    FY 10E twisted paper handle making machine hot glue pasting system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with hot melt glue application The handle size can be customized...

  • two gluing system twisted paper handle making machine

    two gluing system twisted paper handle making machine

    • Packaging: wooden cases

    FY 10F twisted paper handle making machine cold glue pasting system AND hot glue system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with cold glue application which will save the...

  • hot glue twisted paper handle machine

    hot glue twisted paper handle machine

    • Packaging: wooden cases

    FY 10E twisted paper handle making machine hot glue pasting system This is a good machine for making twisted paper handle It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles It is running stably and fast with hot melt glue application The handle size can be customized...

China Twisted Paper Handle Making Machine Suppliers

FY-10E twisted paper handle making machine (hot glue pasting system)

This is a good machine for making twisted paper handle. It pastes the twisted paper rope and paper strap together and cut off them for separate handles. It is running stably and fast with hot melt glue application. The handle size can be customized according to customers` request and one machine can make several different handle sizes.

hot glue twisted handle machine

handle length:190mm,152, 114mm

paper strap width:30/40mm

speed:10000 pairs per hour

Paper Rope dia: 3-4mm

power:7.8kw

machine weight:1500kg

machine dimension:4200*1300*1500mm

Hot glue pasting system

the sizes can be customized according to the customers' actual needs.

Related Products List