Общайтесь с поставщика? поставщик
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

Компания DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co Limited основана в 2008 году и в основном производит машины для производства бумажных пакетов с квадратным дном с рулонной подачей, полуавтоматические машины для производства бумажных пакетов, машины для производства плоских ручек, машины для изготовления ручек для холодного клея, машины для изготовления ручек для горячего клея, машина для производства витой бумаги, машина для перемотки бумажной веревки, машина для продольной резки бумаги и так далее. В течение многих лет, внедряя передовые технологии отечественных и зарубежных упаковочных машин, мы разработали наш собственный стиль и уникальные машины с хорошим качеством, особой структурой и превосходной производительностью, которым глубоко доверяют и которые широко приветствуются большинством наших клиентов и пользователей. И мы продолжаем улучшать наши машины и доводить их до совершенства, а также разрабатываем новые машины в соответствии с особыми запросами наших клиентов. Наши машины очень просты в эксплуатации, настройке, быстрее по скорости, выше по степени автоматизации, экономят больше труда и повышают эффективность производства. В 2010 году мы открыли собственную фабрику по производству бумажного каната и в основном поставляем продукцию на местные рынки. Наши бумажные канаты могут широко использоваться на большинстве полностью автоматических машин для производства бумажных пакетов с приклеиванием ручек, и многие фабрики по производству бумажных пакетов в Китае, которые имеют полностью автоматические машины для производства бумажных пакетов, прямо сейчас используют наши бумажные канаты для производства бумажных пакетов. Наши бумажные канаты лучше по качеству, имеют гладкую и приятную поверхность и мягкие при переноске. А в 2015 году мы открыли нашу собственную фабрику по производству бумажных пакетов после многих лет непрерывного успеха в хорошем бизнесе машин для производства бумажных пакетов и бумажного каната. Теперь у нас есть 6 комплектов полностью автоматической машины для изготовления бумажных пакетов с приклеиванием ручек и 3 комплекта автоматической машины для изготовления бумажных пакетов без наклеивания ручек. Сейчас мы в основном производим бумажные пакеты для мировых брендов. Благодаря нашей способности производить товары высокого качества по конкурентоспособным ценам и своевременной доставке, мы установили хорошие деловые отношения с международными супермаркетами и различными профессиональными клиентами по всему миру, включая США, Японию, рынок ЕС и многие другие страны Южной Америки. Мы искренне надеемся на сотрудничество со всеми клиентами. Мы вступили в новую эру, предоставляя нашим клиентам комплексные решения и услуги для производства бумажных пакетов, и мы искренне и тепло приветствуем друзей из дома и за рубежом, чтобы они их посетили, проявили взаимность и стремимся к общему делу развития.

Product Showcase

Полностью автоматическое оборудование для производства бумажных канатов

Полностью автоматическое оборудование для производства бумажных канатов

FY-2кИ Т выигрывает Т Р wisted Апер Р ОП М М achine принимая к Это очень хорошая машина для изготовления скрученных бумажных веревок в рулоне, вы можете использовать скрученные веревки, чтобы обернуть подарки или для поделок, бумажную ручку после завязывания узлов или наконечников на двух концах, или вы можете...

Оборудование для производства бумажных канатов FeiYang

Оборудование для производства бумажных канатов FeiYang

FY-2кИ Т выигрывает Т Р wisted Апер Р ОП М М achine принимая к Это очень хорошая машина для изготовления скрученных бумажных веревок в рулоне, вы можете использовать скрученные веревки, чтобы обернуть подарки или для поделок, бумажную ручку после завязывания узлов или наконечников на двух концах, или вы можете...

Машина для производства бумажных канатов FeiYang

Машина для производства бумажных канатов FeiYang

FY-2кИ Т выигрывает Т Р wisted Апер Р ОП М М achine принимая к Это очень хорошая машина для изготовления скрученных бумажных веревок в рулоне, вы можете использовать скрученные веревки, чтобы обернуть подарки или для поделок, бумажную ручку после завязывания узлов или наконечников на двух концах, или вы можете...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-769-87988636

    Мобильный Телефон: +8613602313259Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Bldg No. 120, XinTaiYang Road No. 11, LinCun, TangXia Town, Dongguan, GuangDong, China, Dongguan, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.feiyang-machinery.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://paperbagmachinery.ru.bossgoo.com

  • WeChat:+8613602313259

    Электронная Почта:dg-feiyang@vip.tom.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co Limited is founded in 2008 and is mainly manufacturing roll feeding square bottom Paper Bag Making Machine, semi auto paper Bag Making Machine, Flat Handle making Machine, cold glue paper handle making machine, hot glue Paper Handle Making Machine, twisted Paper Rope Making Machine, Paper Rope Rewinding Machine, Paper Slitting Machine and so on. In many years, by introducing the advanced technologies of domestic and foreign packaging machines, we have developed our own style and unique machines with good quality, special structure and superior performance, which are deeply trusted and popularly welcomed by most of our customers and users. And, we are keeping improving our machines and making them perfect in use and developing the new machines according to our customer's special request. Our machines are very simple in operation, adjustment, faster in speed, higher in degree of automation, saving more labors and raising the production efficiency. In 2010, we established our own Paper Rope production factory and mainly supply the local markets. Our paper ropes can be widely used on most of the fully auto Paper Bag machines with handle pasting and many of the paper bag factories in China who have the full auto paper bag machines are using our paper ropes for paper bags production right now. Our paper ropes are better in quality, smooth and nice in surface and soft in carrying. And in 2015, we set up our own paper bag production factory after the years of continuous success in the good business of paper bag machines and paper rope. Now we have 6 sets of fully auto paper bag making machine with handle pasting and 3 sets of auto paper bag making machine without handle pasting. Right now,we are mainly manufacturing the paper bags for world class brands. With our ability to produce high quality merchandise at competitive prices and on-time delivery, we have established good business relationships with international superstores, and various professional clients worldwide, including USA, Japan, EU market and many other South American countries. We sincerely hope to cooperate with all the customers. We have entered into a new era by providing our customers the full solutions and services for paper bags production and We are sincerely and warmly welcoming friends from home and abroad to visit, reciprocity and seeking common development cause.

Product Showcase

Flat face mask machine

Flat face mask machine

1 FY 16A Flat Face Mask Machine Introduction Semi automatic flat mask production line adopts advanced design only need to put the raw material on the feeding rack after the completion of the modulating the machine can realize automatic production It only need one person to operate and fully realize the whole process...

twisted Paper rope rewinding machines

twisted Paper rope rewinding machines

FY 400F Paper rope rewinding machine This is a good machine for rewind many small paper rolls coming from paper rope machine the samll roll on the rope making machine is about 1200 meters into one bigger paper roll with 3500 to 5000 meters longer In this way the big paper roll is convenient to be put on paper handle...

Ear loop welding machine

Ear loop welding machine

2 FY 16B ear loop welding machine The ear loop welding machine is semi auto type and widely used together with the flat face mask making machine as one complete sets It is used to welding the ear loop on the four corners of the face mask The welding is very tight and stable Application Medical Textiles Automatic Grade...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List