Общайтесь с поставщика? поставщик
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Канатная машина > Машина для перемотки канатов

Машина для перемотки канатов

Это хорошая машина для перемотки множества небольших бумажных рулонов, поступающих с бумагоделательной машины (длина рулона на машине для изготовления веревок составляет около 1200 метров) в один больший бумажный рулон с длиной от 3500 до 5000 метров. Таким образом, большой бумажный рулон удобно помещать на бумагоделательную машину для изготовления ручек. Большой и длинный рулон бумаги означает непрерывное и бесперебойное производство, высокую эффективность, повышение качества и уменьшение количества бракованных изделий. Это очень хорошая поддерживающая машина для изготовления ручек из бумаги.


rewinding machine

Все продукты

  • скрученная бумажная ручка

    скрученная бумажная ручка

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    1. Особенности: Машина для изготовления бумажных пакетов может производить бумажный пакет с квадратным дном в сочетании с зарубежными продвинутые

  • машины для перемотки каната

    машины для перемотки каната

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    FY-400F Канатно-перемоточная машина Это хорошая машина для перемотки множества небольших бумажных рулонов, поступающих с машины для производства бумажных канатов (длина одного рулона на машине для изготовления веревок составляет около 1200 метров) в один больший бумажный рулон, длина которого от 3500 до 5000 метров....

  • Машина для перемотки канатов

    Машина для перемотки канатов

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    FY-400F Канатно-перемоточная машина Это хорошая машина для перемотки множества небольших бумажных рулонов, поступающих с машины для производства бумажных канатов (длина одного рулона на машине для изготовления веревок составляет около 1200 метров) в один больший бумажный рулон с длиной от 3500 до 5000 метров. Таким...

  • Машины для перемотки канатов

    Машины для перемотки канатов

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    FY-400F Канатно-перемоточная машина Это хорошая машина для перемотки множества небольших бумажных рулонов, поступающих с машины для производства бумажных канатов (длина одного рулона на машине для изготовления веревок составляет около 1200 метров) в один больший бумажный рулон с длиной от 3500 до 5000 метров. Таким...

Китай Машина для перемотки канатов Поставщики

Это хорошая машина для перемотки множества небольших бумажных рулонов, поступающих с бумагоделательной машины (длина рулона на машине для изготовления веревок составляет около 1200 метров) в один больший бумажный рулон с длиной от 3500 до 5000 метров. Таким образом, большой бумажный рулон удобно помещать на бумагоделательную машину для изготовления ручек. Большой и длинный рулон бумаги означает непрерывное и бесперебойное производство, высокую эффективность, повышение качества и уменьшение количества бракованных изделий. Это очень хорошая поддерживающая машина для изготовления ручек из бумаги.


rewinding machine

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Robert.Ding Mr. Robert.Ding
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DongGuan FeiYang Packaging Machinery Equipment Co., Ltd

Home > Products > Paper Rope Machine > Paper Rope Rewinding Machine

Paper Rope Rewinding Machine

This is a good machine for rewind many small paper rolls coming from paper rope machine (the samll roll on the rope making machine is about 1200 meters) into one bigger paper roll with 3500 to 5000 meters longer. In this way, the big paper roll is convenient to be put on paper handle machine to make handles. Bigger and longer paper roll means continuous and non-stop production and high efficiency and raise the quality and reduce the defectives. It is a very good supporting machine for paper handle making machine. 


rewinding machine

All Products

  • twisted Paper rope rewinding machines

    twisted Paper rope rewinding machines

    • Packaging: wooden cases

    FY 400F Paper rope rewinding machine This is a good machine for rewind many small paper rolls coming from paper rope machine the samll roll on the rope making machine is about 1200 meters into one bigger paper roll with 3500 to 5000 meters longer In this way the big paper roll is convenient to be put on paper handle...

  • Paper rope rewinding machines

    Paper rope rewinding machines

    • Packaging: wooden cases

    FY 400F Paper rope rewinding machine This is a good machine for rewind many small paper rolls coming from paper rope machine the samll roll on the rope making machine is about 1200 meters into one bigger paper roll with 3500 to 5000 meters longer In this way the big paper roll is convenient to be put on paper handle...

  • Paper rope rewinding machine

    Paper rope rewinding machine

    • Packaging: wooden cases

    FY 400F Paper rope rewinding machine This is a good machine for rewind many small paper rolls coming from paper rope machine the samll roll on the rope making machine is about 1200 meters into one bigger paper roll with 3500 to 5000 meters longer In this way the big paper roll is convenient to be put on paper handle...

China Paper Rope Rewinding Machine Suppliers

This is a good machine for rewind many small paper rolls coming from Paper Rope Machine (the samll roll on the rope making machine is about 1200 meters) into one bigger paper roll with 3500 to 5000 meters longer. In this way, the big paper roll is convenient to be put on paper handle machine to make handles. Bigger and longer paper roll means continuous and non-stop production and high efficiency and raise the quality and reduce the defectives. It is a very good supporting machine for paper handle making machine.


rewinding machine

Related Products List